ГУП Мосгортранс, филиал Служба материально - технического обеспечения 

Москва

Сферы деятельности

Государственные организации

Перевозки, логистика, склад, ВЭД

Я хочу тут работать

ГУП Мосгортранс, филиал Служба материально - технического обеспечения 

Служба материально-технического обеспечения ГУП «Мосгортранс» была основана в 1932 году как структурное подразделение снабжения «Ленинские склады» в составе Мострамвайтреста.

После преобразования 6 февраля 1943 года Мострамвайтреста в Управление Московского трамвая, подразделение было переименовано в Центральный склад Управления Московского трамвая. Учитывая сложности военного времени, на территории Центрального склада были организованы швейные и сапожные цеха для производства спецодежды и спецобуви для работников предприятия. На базе этих цехов в 1946 году было организовано Производст­венное предприятие Управления Московского трамвая (УМТ).

Во время Великой Отечественной войны практически на всех фронтах сражались и работники предприятия. Многие из них погибли. В память погибших воинов на территории Угрешской базы силами самого предприятия был воздвигнут памятник.

На протяжении всей производственной деятельности Служба материально-технического обеспечения — единственное снабженческое структурное подразделение в системе ГУП «Мосгортранс» — производила целенаправленную работу по укреплению своей производственной базы и обеспечивала стабильную и устойчивую работу трамвайных, троллейбусных и автобусных предприятий по перевозке пассажиров, выполнение планов треста «Мосгортранстрой» по строительст­ву новых предприятий, жилых зданий и социальных объектов, пяти заводов по выполнению капитального ремонта подвижного состава к производству запасных частей, специализированного предприятия путевого хозяйства по прокладке новых и капитальному ремонту действующих трам­вайных путей, предприятия энергохозяйства по строительству контактных линий и преобразовательных подстанций для трамваев и троллейбусов и др. 

В самые тяжелые годы, когда в стране остро не хватало материальных ресурсов, а фондовое обеспечение не покрывало и половины реальной потребности предприятий в материалах, запчастях и оборудовании, ценой больших усилий предприятие изыскивало дополнительные ресурсы. На  территории филиала был организован выпуск железобетонных и столярных изделий, изготавливались звенья из шпал для трамвайных путей.     

В настоящее время филиал располагает профессионально подготовленным коллективом и развитой производственно-технической базой, в том числе:
- собственной железнодорожной веткой;
- четырьмя башенными и тремя козловыми кранами;
- цехом для ремонта и обслуживания электровоза и тепловоза;
- механическим цехом;
- деревообрабатывающим цехом;
- автотранспортом и погрузо-разгрузочными средствами в количестве 20 единиц;
- складскими помещениями площадью 11300 м² и т. д.

На предприятии уделяется большое внимание повышению профессиональной подготовки рабочих и инженерно-технических работников, улучшению условий труда и отдыха.

Заработная плата выплачивается без задержек, в строго установленные сроки.

Для удобства сотрудников организован корпоративный автобус, курсирующий от ближайших станций метро к месту работы и обратно.

Дети сотрудников предприятия обеспе­чиваются путевками в летние оздоровительные лагеря.

 
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.